пятница, 8 февраля 2013 г.

рейтинг проблемное обучение

Несмотря на значительные достижения вP апробации этой педагогической технологии, есть еще вопросы, требующие своего разрешения, более детальной разработки методики обучения биологии. Именно это явилось определяющим при выборе темы моей методической работы, а именно «Проблемно

Выполнение такого рода задач становится важным в условиях проблемного обучения, которое предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями и развитие мыслительных способностей. Эта технология, наP мой взгляд, отвечает требованиям времени, теоретически обоснована.

Необходимость становления качественно новой эффективной системы образования, в условиях которой меняются не только цели, задачи образования, но и критерии эффективности и воспитания, приобретает важное значение в связи с изменением социально-экономической ситуации как в нашей стране, так и в мире в целом. Высокий темп развития и совершенствования науки и техники стимулирует потребность общества в людях образованных способных быстро ориентироваться в обстановке, мыслить самостоятельно и творчески.

Статья отнесена к разделу:

, зам.директора по УВР

Проблемное обучение на уроках биологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся

 ПОДПИСКАЦветной журнал сPэлектронными приложениямиБумажные иPэлектронные версииСкидки дляPпостоянных подписчиков 14 в подарок! Пожалуйста, ознакомьтесь сPодним номером.Вы можете скачать его бесплатно.

Всего статей: 161670

Выберите первую букву фамилии

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

Проблемное обучение на уроках биологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

Комментариев нет:

Отправить комментарий