суббота, 9 февраля 2013 г.

сабвуфер иволга 15 цена

Параметры Тиля Смолла

Нелинейные искажения до 80 Гц включительно остаются довольно высокими, даже, пожалуй, нетипично высокими для этого типоразмера. Судя по некоторым признакам, в этом замешана как форма магнитного поля, так и возможности подвеса. Силовой фактор самый низкий в группе 4-дюймовых головок. Правда, подвижная система тоже далеко не тяжёлая (217 г, предпоследнее место в группе). Так что опорная чувствительность близка к осреднённому показателю. А благодаря неплохому акустическому усилению в ФИ реальная чувствительность лишь немного не дотянула до рубежа 96 дБ/Вт.

Условный объём оформления, л 73,9

Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 95,8

(ФИ, 25 100 Гц), дБ 7,5

Нормированное акустическое усиление

Средний КНИ (96 дБ, 50 125 Гц), % 4,15

Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 100 Гц), дБ 3,8

Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88,3

Максимальная мощность (по данным изготовителя), Вт 800

Номинальный импеданс, Ом 4

По результатам измерений добротность и Vas оказались больше, чем ожидалось, но в целом рекомендации изготовителя нашли подтверждение (с отклонением 1,5 2 дБ). Теперь даём рекомендации свои: минимальная неравномерность в ЗЯ достигается при его объёме 42 л. А вот с ФИ чудеса отменяются, чтобы от этого типа оформления был толк, объём придётся раздуть до 130 л (у кого Mini Cabrio, просьба не беспокоиться). Однако при достаточно низкой настройке можно получить ровную АЧХ с солидным усилением в широкой полосе.

Рекомендации изготовителя не лишены своеобразия: огромный ЗЯ или же довольно скромный ФИ (обычно наоборот). Для ФИ, правда, приводится только объём, частота настройки порта, вероятно, не вписывалась в вёрстку. Рекомендации мы проверили: по ЗЯ минимального объёма за глаза, по ФИ, если взять среднестатистическую частоту настройки порта (30 Гц) тоже, в принципе, жить можно.

Головка не из новых, у нас когда-то были сабвуферы серии Drive иных типоразмеров. С другой стороны, если динамик столько времени выпускается, значит, он удался. Кстати, в серии есть головки как «ящичные» (с буквой «C» в конце обозначения), так и предназначенные для монтажа в полку («F»). Корзина довольно звонкая. Кстати, это, похоже, единственный типоразмер сабвуферов Drive, у которого зажимы не выходят за габарит посадочного отверстия. Диффузор из целлюлозы защищён с внешней стороны эпоксидной краской. Диаметр центрального колпачка 120 мм. Ширина подвеса 30 мм, и это больше, чем у всех сегодняшних «коллег». Габариты магнита 157 х 20 мм, похожие размеры нам ещё не раз встретятся. От внешних воздействий магнит защищён объёмным резиновым чехлом. Диаметр осевого отверстия, можно сказать, стандартный 20 мм. Отводу тепла от катушки способствуют четыре окошка обдува в корпусе. Провода к звуковой катушке проложены по классическому первому способу.

Drive 15C | ES15D4 | PXW-15D4 | BRZ15D4 | Radion 15FA | MM1540DVC | Rip-380 DB SPL

Марк ГАСАНОВ. Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Сабвуферы калибра 15"

Информационный партнер на Украине

Журнал АвтоЗвук - член европейской ассоциации аудиовидеопрессы

Тест сабвуферов 15 дюймов. Сабвуфер 15'' Ivolga Drive 15C - avtozvuk.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий