суббота, 9 февраля 2013 г.

подставка для цветов их пластиковых бутылок

31 Июл, 2012  |  Автор:  |  Рубрика:

Сегодня я расскажу вам, как сделать декорированную из пластиковой бутылки, макарон, гороха и крупы.

31 Авг, 2012  |  Автор:  |  Рубрика:

Мы рассказывали как используют пластиковые бутылки для различных поделок и это были почти «зеленые» т.е. близкие к природе поделки, как например, пугало из пустых бутылок для огорода.

Жаль, но на у меня вообще нету времени. Рубрику забрасывать не хочется, по этому о том, как сделать вертикальный сад из пластиковых бутылок напишу статью не из моего личного опыта. Жаль, но мне негде разместить такой «сад», но идея очень понравилась… И так — дальше пишет автор идеи:

29 Ноя, 2012  |  Автор:  |  Рубрика:

1. Готовим исходные материалы для нашей вазы.

Рубрика моих из пластиковых бутылок пополнилась очередной вазой. Идею я украла с интернета, по скольку мне очень понравился конечный результат такой работы… И иак начинаем:

5 Дек, 2012  |  Автор:  |  Рубрика:

Отрезаем от бутылки верхушку и низ, оставляя ровный круг пластика. Аккуратно сдавливаем его по бокам.

Для того чтобы сделать морскую фоторамку Вам понадобятся такие материалы, как пластиковая бутылка, клеящий термопистолет, ножницы, декоративные камешки, акриловые краски, кисточка.

Сегодня мы будем делать такие , как фоторамка. Поскольку мы разместим в ней фотографию с нашего летнего отдыха, давайте сделаем ее в морском стиле.

10 Дек, 2012  |  Автор:  |  Рубрика:

Доброе время суток. Появилась лишняя минутка и я решила использовать её с пользой. Решила пополнить свою коллекцию новой подставкой для украшений.

24 Янв, 2013  |  Автор:  |  Рубрика:

На днях получилась вот такая красивая ваза из пластика. Документально все оформлено в фото ниже, смотрите и учитесь, друзья:

3 Фев, 2013  |  Автор:  |  Рубрика:

наша жизнь в Австралии…

Поделки из пластиковых бутылок

Комментариев нет:

Отправить комментарий