среда, 6 февраля 2013 г.

куда устанавливать карты гаррис мод

Хотел сделать мотоцикл: Но почему-то не смог, т.к. там колеса не входят под раму, там их походу только две больше не нашел.

Можно брать игроков не только из CS:S, но и из Team Fortes, и многих популярных игр. Можно ставить коробки, столики, башни, даже лего есть

Вообщем ребята игра мне понравилась, когда в CS:S не как не идет. То можно зайти в Garry s Mod, и поиздеваться над надоевшими контрами или террористами. Играя в нее можно наконец-то расслабиться, и облакатиться на спинку кресла..и творить чудеса. В меню прилагается куча разных функций:

Мало того что там можно кататься на машинах, менять цветP игроков, выбирать себе скин. Так еще можно разобрать весь дом на любой карте! Можно построить робота который станцует, или может принять любую позу.Я начал с самого легкого я сделал себе автомобиль! Правда это не было на него похоже. Но как говориться: «Первый блин комом». Далее поставил на нее ракету, и полетел по cs_assault летал везде, даже к залогам залетал, но почему то не смог потом выйти. И пришлось перезаходить на сервер. Перетрудился как говориться

Самое первое он мне сказал: «Просто отдайся своей фантазии».P И меня поперло даже это мягко сказано, засел я на три часа даже не заметил как быстро летит время. От ракеты, до дома в котором можно танцевать, я строил и строил:

Ну вообщем прочитав вот такое описание, решил купить эту игру.P Скажу сразу она впечатляет только тех, кто любит подурачится. Покидать за ногу Террориста или спеца об стену, или более хуже: построить ракету и летать по карте P:D PИ так как написано выше, это песочница и не в коем случае не игра в которой можно убить игрока тем самым вывести залогов, или поставить бомбу! Но почему то как только я зашел в первый попавшийся сервер, был удивлен что в такой игре вообще есть серверы о_0 думал просто «создать игру» - и так далее! PНу так вот, зайдя на сервер попался игрок под ником: «Bumbalalala». Очень благодарен ему! Он мне объяснил всё практически, но не смог вникнуть в подробности т.к. нужно было идти в садик забирать братишку! Ну расскажу вам то что услышал от него:...

Garry s ModPP игра созданная на движке Half-Life 2. Это физическая среда, Pв которой игрок можетPделать все что угодно с объектами Pи творить чудеса с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Мод создавался чтобы показать игрокам на что способен движок Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией.

Garry s Mod « KILLSERVER.RU | Убойные сервера

Комментариев нет:

Отправить комментарий