суббота, 2 февраля 2013 г.

закупка и выбор поставщика в оптовой торговли

Оптовая торговля мясопродуктами является важным и ответственным делом, впрочем, как и его покупка. К выбору оптового поставщика нужно подходить серьезно и ответственно.

Особое место в оптовой торговле мясопродуктами занимает мясо птицы. В него входит мясо курицы, индейки, гуся, куропатки, перепелки и экзотического страуса.

Оптовая торговля мясопродуктами имеет свои особенности и структуры на отечественном продовольственном рынке. Рынок мяса в целом, и оптовый в частности, принято делить на три основные категории: говядину, свинину и мясо птицы. Также в него входит мясо баранины, крольчатина и конина.

Оптовая торговля мясопродуктами: выбор поставщика мяса

→ → → → Оптовая торговля мясопродуктами: выбор поставщика мяса

Информационный портал и торговая площадка Пищевой промышленности. Только актуальные объявления по покупке и продаже продуктов питания по оптовой цене.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Оптовая торговля мясопродуктами: выбор поставщика мяса » Портал Пищевой промышленности FOODRUSS.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий