пятница, 8 февраля 2013 г.

скачать музыку с припева шалава

Баста - Райские Яблоки (OST ''Высоцкий. Спасибо, что живой'') (слова В.С. Высоцкий) ) [ 3:29 ]

d Loc Doc - новинки 2011 Офигенная песня, слова класс.... [ 3:52 ]

певица Слава - Крик Души Моей (слова: Стас Михайлов, муз В.Дробыш) [ 3:28 ]

ЛОГ ДОГ - Простить не значит поверить /Ты просто вспомни свой взгляд Вспомни свои слова И так всё накипело,боже моя голова И сердце ноет,да и наружу рвётся Стучит, ебашит в грудь, но я его не брошу По хуям с кем мне дальше по путям придётся Рана заживёт ты знаешь.. [ 4:02 ]

...ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ... Диана Варданян - Не надо..Не люблю...Ты это знаешь,но опять мой номер набираешь...Зачем,скажи?Ведь разговоры пусты...Я прошу тебя оставь меня,забудь мои слова,ничего не говори,но нам с тобою не по пути...Не играла я, все равно прости...Я не твоя...Прошу тебя,уходи.. [ 4:31 ]

Детская песенка - Жопа есть, а слова нет [ 1:36 ]

Люмен (Lumen) - Слова [ 2:44 ]

Alyosha (Алеша) - Твои Слова [ 3:20 ]

Shaplin feat. Siatria (www.primemusic) - Люби МеняЯ забуду все твои слова. Я забуду ночи без тебя. Я забуду ложь. Я забуду но . А ты не смей. Я забуду все свои мечты. Я забуду все, что будешь помнить Ты. Только сделай шаг. И в последний раз, люби меня. [ 3:32 ]

Deks (Свобода Слова) - Тазы решают, пацаны качают [ 2:35 ]

Мгк - Ах, Какие Ты Говорил Мне Слова [ 4:51 ]

Алексей Матиас - Ангелы не умирают (слова: Стас Шуринс) [ 4:26 ]

comedoz - Ямайка (исполнитель: Павел Воробьев, Павел Радонцев, Денис Гущин. слова: Павел Воробьев, Павел Радонцев, Денис Гущин. музыка: Павел Воробьев. Cтудия звукозаписи Play Records) [ 3:51 ]

Инфинити - Я ничья, я чужая. Я сама не своя это всё, я другая. Я ничья, я чужаю, я теряю себя, для чего мне слова! [ 4:35 ]

Баста и Гуф - Моя игра (нажми ТУТ и увидиш слова песни) [ 5:34 ]

СЛОВАПредлагаем Вам скачать музыку, найденную по Вашему запросу

Искать исполнителей

Добро пожаловать в мультимедиа-центр baseofmp3.com

СЛОВА, Баста и Гуф - Моя игра (нажми ТУТ и увидиш слова песни) - скачать музыку бесплатно | Быстрый поиск музыки

Комментариев нет:

Отправить комментарий