четверг, 7 февраля 2013 г.

гермиона и драко обитель демонов

И так жалуюсь. Полусапожки которые я хотела, серого цвета, 39го размера кончились. Цены на книжном рынке растут. Курсовик нужно сдать до декабря, а я даже о нем не думала, елы палы, моя лень меня погубит.Я дочитала мангу Цветы зла - все чудесно, все умерли .Нужно все таки начать читать то что стоит на полках, но в электронке еще больше Т_Т', эххх, вот так всегда, вроде и читать нечего, а шкаф уже ставить некуда....Недавно на дневнике С.Водолея был хай по поводу Небо в глазах ангела, не скажу что незаслуженно, книга которую опубликовали была мягко говоря не самой лучшей работой этого автора. Хочу вспомнить авторов которые часто обновляются, фонтанируют идеями, но по моему ЛИЧНОМУ(ни на что не претендую, сама писать не умею, я не профессиональный критик) мнению - списались. Первый в списке наверное именно "Небо", этот эльфячий цикл вязнет на зубах, заставляет морщится от обилия ошибок, штампов и откровенной тупизны, ну зачем, зачем, вас дорогие и любимые тянет на макси и сиквелы, пишите мини, они всех устраивают. У Неба куча прекрасных миников от которых я в полном восторге и гребанный цикл про шута и дракона, который так и не дописан, или дописан но однозначного слэшного конца вроде не было. Еще большее разочарование это Илия Рон которая переписала свои произведения - лучше бы она этого не делала, если раньше ее тексты воспринимались как сказки то теперь меня тошнит от реализма и читая это я испытываю лишь брезгливость от ранее менее реальных, но более добрых персонажей, подробности о том с кем и сколько спала дочь Ашеремии мне не интересно, что эльф от которого она родила считает ее свиноматкой а сам хочет от**ть близнецов дроу ТОЖЕ!!! А ведь прекрасный светлый мини "последнее желание", до сих пор заставляет улыбаться и верить в хорошее. Жаль что автор который поначалу написал много всего хорошего, пусть и незаконченного, решила переписать и к сожалению сделала это, на МОЙ взгляд неудачно. Так же хочу покапать ядом на Даниэль echelin, хотя раньше я зачитывалась ее произведениями, сейчас некоторые ее тексты меня просто ужасают, у нее есть какой то период времени где она буквально спаривала своих персонажей и пыталась выдать ЭТО за проявление каких то чувств, автору виднее, мне не видно нихрена - я тупая, я слепая, я не спорю, да, мне это часто говорили и говорят, - брачные обязательства, это было почти мило, почти, потому что кругом измены, главный герой с какого то перепоя любит мужа, с какого непонятно, ее цикл про дом нечисти меня убил наповал(если это ее), там мужик по всем законам жанра будет с одним, трахаестя с двумя и что самое отвратительное трахает одного перед тем кого тот любит, после этой сцены мне стало так неприятно, что я надолго перестала читать этого автора, извините я наверно идеалист, но по моему приобрести опыт с любимым человеком лучше ,чем приползти отпользованной кучей народа тряпкой , зато с богатым опытом и кучей венерических заболеваний, знаете для опыта можно камасутру почитать, в этом деле главное не покалечить партнера, а как доставить удовольствие можно понять со временем, в конце концов спросить у партнера. Еще было, опять же про вампира, где мужик спал одновременно с двумя бабами но выходило что любит он пацана, что мешало вечному вампиру дождаться своего единственного непонятно, в то время автора явно клинило на тройниках, но они у нее выходили просто отвратительно, я люблю качественные тройнички и групповухи, но в качестве чистой порнухи, хотя существуют исключения с тройником когда автор пишет именно о любви втроем и даже веришь. Вот пример кошмара где порнуху пытаются переработать в любовь - Симфония любви,меча и магии, трах всех со всеми и увещевания автора, что у них там любовь, НЦа прекрасна, сюжет ужасен, уберите пожалуйста любовь и не делайте персонажей нормальными, "бляди" они и в тундре "бляди", чувств у них не может быть по определению, эмм в моем понимании блядь - энтузиаст который просто любит секс, но ни разу не тех с кем он это делает, тут крайняя степень нарциссизма и иного быть не может. В ту же степь можно отнести - Бог равновесия и 9 сердец бога, все перечисленные тексты мне несомненно нравятся, иначе не запомнила бы, но недостатки имеют место, как то так.Прекрасный тройничок - Третья метка, смешно. Эклипсис - Любовный треугольник аристократа, эльфа и варвара, сведённых друг с другом не столько судьбой, сколько приключениями одного из них, и вместе им немало придётся испытать, прежде чем они смогут, наконец, обрести своё счастье. Оригинальный мир фэнтези, приправленный иронией и эротикой. В общем нравится и даже перечитывала Самый кошмарный текст который я читала за последнее время это База 312, до слез было жалко всех героев, нда в наше время женщины мало отличаются от мужчин. Гей прозу которую пишут мужчины я огибаю десятой дорогой, мне хватило несколько произведений, что бы понять - это не моеСамый запоминающийся тройничок это конечно Мозаик, он немного нудный но в принципе добротный текст, сейчас уже третья часть есть, но руки не доходят.Мелара сама которая начала как все прекрасно и заканчивает как все повествования затягиваются, сюжеты выглядят одинаковыми, хотя скорее это мне нужно отдохнуть от автора, эльфячий цикл - самый любимый, самый читаемый недавно закончился, хотя мини до сих пор выходят из под ее пера очень живыми и яркими. Прекрасный пример тройного союза - Металлика, там почти любовь, соперничество, дружба, неприязнь и главное они не пытаются уверить друг друга в чистых и высоких чувствах, наоборот три созревшие зверюги, в ограниченно пространстве, хотят экспериментов, выхода энергии и главный в этом трио, уравновешивает остальных двоих, заботится, защищает, направляет, короче больше чем друзья, нечто иное чем любовники, верные враги, знающие и понимающие друг друга люди, читать интересно и приятно, что меня до сих пор интригует это переспит ли главный со своим наставником или нет, автор допишет и все узнаю. Безумный Ягдарь, прекрасный пример начали нормально, закончили поминками, жаль читала аннотацию заинтересовало, прочла текст поморщилась.Девять жизней и одна любовь, , текст прекрасе

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, такова человеческая натура.

11:56 Жалобы на жизнь

Среда, 31 октября 2012

А он популярен, этот бородач из Петербурга с виноватой улыбочкой, да-с. Кажется - нихиль, тюфяк, а вот, однако, за год, считай, выпускает уж третий свой роман: "Хозяйка истории", "Дайте мне обезьяну" и - "Голодное время". По хронологии - первый, впрочем; да ведь кому она сдалась.1991 год: разруха-путч-Собчака-в-мэры. Герой - гуманитарий, мечтатель, Хоботов - только что прошел курсы быстрого чтения: в качестве дипломной работы ему зачли проглоченный в три дня 30-томник Достоевского. Едва не тронувшись от такого тесного общения с ФМ, он тащится сдавать его в "Букинист"; так начинается роман - пьяненькая пародия на "Преступление и наказание".Перекормленный Достоевским, носовский герой машинально клонирует его письмо - траченное нищетой, мармеладовское, запаршивленное, с прыщами словоерсов, все строящееся на несвойственных здоровому течению речи репризах; заново разминает его, растирает между пальцами, щупает, нюхает - нет, не пропал еще аромат, не растворился запах. Читать - смешно: редко кто так подсекает манеру Достоевского; сложный трюк.Случайно рассказчик попадает в полуподпольное Общество любителей книги. Носовские библиофилы интересуются не проблематикой и поэтикой текста, но книгой вообще - экслибрисами, жирными пятнами, рецептами блюд, описанных в текстах; материальным воплощением. В 1991-м все были заняты сугубо материальными делами.Забавный сюжет о попадании одержимого Достоевским человека в еще более абсурдное, чем романы классика, пространство к середине книги захлебывается напрочь. Смутно выясняется, что библиофилы - не совсем библиофилы, но еще и вегетарианцы, а еще - как бы и людоеды, но тут автор, словно впавший в идиотизм князь Мышкин, умолкает У Носова получилось что-то эдакое, фантазийное: мечтатель, слабое сердце в новых исторических условиях. Конец романа - совсем уж загадочный; широк русский человек - такой оставляет простор для интерпретации, что хоть вовсе плюнуть да и уйти. Надо бы - при переиздании - сузить.Не удержалась, утащила веселенькую рецензию на первую часть романа "Страница 6"Аннотация хоть куда аж слюнки текут

А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, такова человеческая натура.

14:43 Член общества, или Голодное время

Пятница, 02 ноября 2012

@дневники — Большая помойка

Комментариев нет:

Отправить комментарий