суббота, 2 февраля 2013 г.

астана джаз-концерт 9 апреля

После песниPWonderful world, началась не менее легендарная Summertime. При этом при первых нотах этой песни я так в старом добром стиле Луи пропел Сааааммертаайм, что аж весь балкон на меня оглянулся,P и

Пару слов про зал. Сперва все такие сидят с серъезным выражением лица, словно в консерватории слушают 5 токатту Баха. Но мои дорогие, это же джаз! Я вот не мог спокойно сидеть, я танцевал в кресле, выкрикивал йоу, отчаянно подпевал своим немузыкальным голосом, Pи кайфовал, я пребывал в экстазе! А вот многие сидели просто, хлопали в ладоши и даже не загорались. Сначала. Потому что затем началось такое! Но обо всем по порядку.

После него, на сцену вышли они! Shamarr Allen & The Underdawgs. Те кто подарят нам незабываемый вечер. Сперва все началось с традиционного Wonderful world великого Луи. Но, и в чем заключалось прелесть, они ее исполняли по другому. Со многими вставками, с соло на гитарах, несомненно с песней, которой подпевали из зала. И все остальные песни также. И узнаваемо и по своему.

Хотя сперва, все было очень даже спокойно. Человек из посольства выступил с обязательной речью, и как всегда начал на казахском языке. Как всегда, говорил про джаз и демократию. На моей памяти не было ни одного джаз концерта, чтобы об этом не говорилось.

Вчера, был самый лучший джаз концерт, на котором я когда либо был. И это правда. Это даже напоминало не концерт, а jazz party. Все по свойски, неформально и очень весело.

"Я был в раю, и господь там черный!" @TimaGoofy

Shamarr Allen & The Underdawgs в Астане

Shamarr Allen & The Underdawgs в Астане

Комментариев нет:

Отправить комментарий